Франшиза,
в которой добро —
часть бизнеса
Присоединяйтесь к сети
салонов, которые помогают семьям с особенными детьми
Преимущества
нашего проекта
  • Лояльность клиентов
    Рост доверия и приверженности вашему бренду
    1
  • Имидж бренда
    Усиление репутации социально ответственной компании
    2
  • PR-возможности
    Новые инфоповоды для соцсетей, освещение в СМИ
    3
  • Корпоративная культура
    Сплочение команды через
общие ценности
    4
  • Преимущество на фоне конкурентов
    5
  • Позиционирование
как «ответственный бренд»
    6
Портрет
участника проекта
Открыт к новым идеям и форматам,
в том числе социальным инициативам
Готов делиться своим ресурсом:
временем мастеров, помещением, услугой — чтобы принести пользу тем, кому сейчас трудно
Ищет, как выделиться среди конкурентов,
не только с помощью маркетинга,
но и через искренние ценности
О ПРОЕКТЕ
Наши подопечные
Родители, которые ежедневно заботятся
о своем ребенке с инвалидностью
Наша цель
Создать сеть поддержки, где каждый, кто заботится о другом, может восстановить силы
Наша миссия
Поддержать родителй особенных детей и волонтеров через пофессиональную заботу
Как работает проект
(02)
(03)
(01)
Мы помогаем с координацией: связываемся с фондами, информируем подопечных
Профессиональные мастера
дарят заботу и восстановление тем, кто в этом нуждается
Салоны участники выбирают количество сеансов в часы низкого букинга, которые они готовы отдать подопечным
Взнос за вход в проект
Ежемесячный платёж
Свыше 20 салонов
10 000₽
100 000₽
50 000₽
10 000₽
До 20 салонов
Ежемесячный платёж
10 000₽
До 5 салонов
Ежемесячный платёж
30 000₽
На что идут средства?
Проект поддерживает небольшую команду координаторов, дизайнеров, SMM-менеджеров, организаторов. Это основа устойчивости: благодаря людям проект живёт, растёт и масштабируется
Зарплаты сотрудникам
Награждения лучших салонов и мастеров
Вручение памятных дипломов и благодарственных писем, брендированные подарки, сувениры, участие в спецпроектах, публикации и упоминания в медиаресурсах проекта
Создаём события, которые можно использовать для PR и продвижения бренда, подчеркивая его социальную ответственность
Встречи с представителями фондов, проведение мероприятий для подопечных
Встречи с партнерами проекта
Это помогает сохранять живую, тёплую атмосферу внутри проекта, делиться опытом и вовлекать новых участников
Печатная рекламная продукция
Для создания единого визуального стиля. Это позволит укрепить доверие
и узнаваемость проекта среди клиентов и партнёров
Оставьте заявку